Это мой первый заказ в данном магазине. В целом работой магазина доволен. Заказывал сумку для фотоаппарата. Заказ сделал в воскресенье, минут через сорок перезвонил менеджер для подтверждения заказа. После этого я произвел оплату используя Сбербанк-онлайн (у магазина счет тоже в Сбербанке) и стал спокойно дожидаться своей покупки. Но не тут-то было. В понедельник мне перезвонила менеджер и поинтересовалась как дела с оплатой, я сказал что оплату произвел. В среду я сам обратился к консультантам на сайте, но получил ответа что денег нет. Послал данные с чека, менеджеры все перепроверили, сказали что реквизиты правильные и рекомендовали позвонить в банк. В пятницу после общения с менеджерами магазина (деньги ушли и не дошли) решил поплотнее поговорить со Сбербанком. После двухчасового общения с менеджерами Сбербанка различных уровней, с которыми меня могли соединить, получил совет - идите в банк и пишите заявление о расследовании спорного платежа. При этом в 'кулуарах' звучали разные версии, включая 'косяки' банка и интернет-мошенничество. Позвонив опять менеджеру магазина и в очередной раз выяснив, что денег у них так и нет, получил совет ждать до понедельника. Во вторник опять связался с менеджером магазина и узнал что товар отправлен в понедельник (я просто не проверил почту). В четверг товар был у меня в Уссурийске. Представитель транспортной компании Пони-экспресс, предварительно уточнив мое местонахождение, привез заказ ко мне на работу. Таким образом, если-бы не косяки банка, я бы получил товар на другом конце страны за 4-5 дней, а так пришлось ждать еще неделю.