Вся забота о покупателе(в моём случае),проявлялась до момента оплаты товара банковской картой.19.08.13 заказал и оплатил Нокиа Люмия 920 с доставкой в Н.Новгород,сам перезвонил в магазин,менеджер подтвердил получение предоплаты и заверил в том,что 20.08 телефон будет отправлен,по-условиям доставки,размещённым на сайте магазина,доставка в пункт самовывоза составляет 1-2 дня.22.08 решил поинтересоваться состоянием заказа,снова сам позвонив в магазин,итог-заказ не собран,будет собран завтра-послезавтра,(ответ очень уставшего ,видимо.от таких звонков,менеджера магазина).Значит,указанной модели в наличии нет,но,Вас уверяют в обратном,только вносите100% предоплату и ждите.
Прозвонил 400 рублей(бесплатной телефонной линии для регионов у магазина нет).Правда,деньги при обращении с претензией по-заказу вернулись моментально,ладно,хоть в этом молодцы,2 звезды именно за это.