Спустя несколько месяцев сломался купленный смартфон. Гарантийный ремонт только у продавца, так как смартфон серый. Отправил почтой, скинул мейлом копию квитанции. Через месяц посылка вернулась с пометкой 'истек срок хранения на почте'. Позвонил. Представитель магазина сказал, что не было времени сходить на почту, предложил выслать еще раз. Выслал. Полтора месяца тишина. С момента поломки прошло почти четыре месяца. Написал письмо с требованием вернуть деньги. Пришел ответ, что смартфон отремонтирован и скоро его пришлют. Прислали отремонтированный. Посмотрел на аппарат и офигел (слово «удивился» не подходит). В результате ремонта смартфон с 32 гб памяти превратился в смартфон с 16 гб памяти. Позвонил с вопросом. Ответили, что сменили материнскую плату на ту которая была в наличии и предложили пользоваться дальше тем что прислали. На предложение забрать «похудевший» аппарат и вернуть деньги предложили подать на них в суд.