Я заказывал телевизор Samsung UE32D5000PW (оговорюсь для тех, кто старается понять магическое назначение букв PW в конце - это просто индекс, модели UE32D5000PW и UE32D5000 - одно и то же). Пришлось перечитать около 100 разных отзывов о многочисленных интернет-магазинах. В итоге решил не гоняться за дешевыми предложениями, а выбрал надежный (как я сам для себя решил) вариант - остановился на магазине Slim-TV.ru Перед заказом я предварительно связался с магазином по почте и решил проверить, насколько оперативно менеджеры связываются с клиентом. Надо сказать, не ожидал, что на мои два письма ответы придут буквально через 3-5 минут! В письмах я уточнял, смогу ли я на месте (дома) проверить телевизор на битые пиксели, не будет ли при этой процедуре нервничать экспедитор. Мне ответили, что такого рода проверки - 'без проблем', только я сам их буду делать. Ну, думаю, отлично. Итак, на след. день размещаю заказ. Минут через 5-7 отзванивается менеджер, подтверждает мой заказ и, как написано на сайте, предлагает привезти телевизор на след. день. Доставка - все, как и было оговорено накануне с менеджером. Т.е., курьер позвонил где-то за час (а не как обычно бывает, стоя уже под дверью) и сказал, через сколько он будет. Надо сказать, приехал прилично выглядящий молодой человек, европеоидной внешности :) и сразу с порога спросил: 'Будем только разворачивать и проверять комплектность или проверим технику?'. Я сказал, что будем проверять и рассказал о договоре с менеджером насчет проверки на битые пиксели. Честно скажу, ожидал поток негодования в свой адрес, но все получилось наоборот: молодой человек просто снял обувь и спросил, куда нести телевизор. Сам аккуратно все распаковал, подключил, и я стал прогонять тест. Все прошло спокойно, без нервов, без спешки. Телевизор оказался 'на уровне', все в порядке. После окончания тестов экспедитор передал все документы, рассказал, что в течение 14 дней можно будет обратиться в магазин для замены/сдачи телевизора, а после - офиц. гарантия