Магазинщики красиво общаются, ведут себя очень адекватно. НО. Будьте готовы к тому, что если у Вас проблемы с купленной техникой - ВАМ ЛЕГКО НАВРУТ и будете ласково посланы искать товар в другом месте! Конкретика: покупали крупногабаритный ТВ, через несколько дней возникала 'плавающая' неисправность. Звонили, писали - совет один, надо привезти технику, т. к. заменить можно только тогда, когда 'специалист' магазина всё сам посмотрит - НИФИГА СЕБЕ! Это у нас машина есть, а то кто то за доставку заплатит, а потом за такси! Звоните, пишете на почту и просите такой же ТВ, на случай, если неисправность 'специалист' подтвердит. Вам отвечают письменно - товар в наличии 100% - приезжайте! На месте, когда становится ясно что не с лохами общаются - неисправность есть, как бы вдруг оказывается, что 'машина не приехала' и как бы на складе аппарата нет. КАК ТАК? ПИСЬМЕННО ПОДТВЕРДИЛИ СКЛАД! Т. е. Вы с деньгами - вместо техники и время потрачено! Вопрос: когда приедет ТВ, чтобы приехать и взять. Ответ: ну.. наверное, может быть.. короче позвоните 'в пятницу'. НЕ НА ТЕХ НАПАЛИ! Звоню через час, спрашиваю три разных юнита в том числе ТВ, которого якобы 'нет на складе' - ВСЁ ЕСТЬ! ВАУ! Замечание: работаю в дистрибуции продуктом. Не бывает так, чтобы в магазине не знали точно, где и когда у них будет товар. Всё рассчитывается и вся логистика им известна! А цены есть и лучше! Поскольку всегда имею запасной вариант, взял в другом месте на 2К дешевле, при этом документы и все дела белые! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ со слимом!