22 мая 2014 года (четверг) заказала велотренажер HouseFit HB-8191HP, минут через 15 позвонил менеджер Павел и сказал, что завтра утром ( в пятницу) ждите звонка курьера. Обрадовалась, что так оперативно приняли мой заказ. Отпросилась с работы на пятницу, сижу, жду звонка курьера, пока ждала звонка решила посмотреть с какого часа у них доставка, оказалось, что доставка осуществляется с 12.00-18.00. Часа в 3 начала нервничать ,что до сих пор ни кто не позвонил. Примерно в 5 часов позвонила сама по указанному на сайте телефону, на звонок ответил менеджер Александр, попросила уточнить информацию по заказу 5962, на что мне был дан ответ, что менеджер Павел просто забыл о Вашем заказе и соответственно ни кто к вам не поехал. Решила отменить заказ, но менеджер Александр уговорил меня и пообещал, что доставят мне велотренажер в понедельник, в удобное для меня время, со скидкой на доставку в половину т.е. не 400 рублей, а 200 руб. Согласилась. В назначенное время приехал курьер, в момент оплаты выясняется, что стоимость доставки с меня взяли полностью (400 руб.). Итог: потраченный впустую день из-за забывчивости менеджера Павла и не выполнения обещаний болтуна Александра о скидки на доставку.