Хотела покупать в этом магазине Телефон SE Satio, но почитав отзывы, кас отказа в замене некачественного товара, задумалась и решила задать вопрос самому инет-магазину, написала сообщение на их сайте. Объяснив им ситуацию по поводу отзывов я попросила объяснить, почему они не производят замену или не возвращают деньги, тем более при наличии заключения СЦ о невозможности ремонта. На что мне ответили 'Советуем Вам прочитать закон о защите прав потребителя, а именно со ст. 18'. То есть они наверное 'очень начитаны', но донести до потенциального покупателя информацию не в состоянии. Дальше я повторно прошу 'просто ответить на вопрос, т.к. это действительно очень важно'. Мне отвечают 'хотите пообщаться, звоните'. Хамство, но я позвонила. Я-Меняете ли вы некачественнфй товар? ИМ-Нет! Я-Почему? ИМ-А почему мы его должны менять? Я-По закону! Если имеется заключение СЦ и т.п. ИМ-А почему СЦ сделал такое заключение? Я-Как я могу ответить, я же не СЦ!!! ИМ-Вот вы сначала купите телефон а потом будем разбираться (смысл в том что будут 'решать проблемы' по мере поступления) В итоге не объяснив причины мне сказали что телефоны не меняют (меняют но только в течении 2-х недель с даты покупки при условии заводского брака, а то что телефон на экспертизе может пролежать более 2-недель (что скорее всего) их не касается). Общение безумно хамское! Для чего читают (если конечно читают)и тыкают потом на статьи закона не понятно, если все равно их не соблюдают. Категорически передумала покупать телефон в этом магазине, лучше купить на 500 руб дороже, чем потом остаться без телефона, без денег еще и с испорченной нервной системой. Квалифицированный и вежливый консультант - вот что не хватает данному инет-магазину!