27 марта 2009 года оставил на сайт заявку на покупку мобильного телефона Sony Ericsson w705. Со мной связался представитель магазина (было очень похоже на курьера) и начал просто удивлять. Во первых, несмотря на полностью заполненную заявку на сайте, представитель магазина заново опросил меня по всем пунктам (адрес, контактный телефон, что хочу купить). Это конечно ерунда. Самое удивительное началось, когда я спросил: 'Может ли курьер привезти два телефона одной модели, но разного цвета, чтобы при рассмотрении вживую (аппарат только начала продаваться) можно было выбрать наиболее подходящюю модель) на что мне ответили: 'Привезти мы можем хоть несколько телефонов сразу, но вам прийдется платить за доставку каждого!!!' . На мое заявление о том что это 'абсурдно' и не правомерно, я услышал лишь: 'Ты телефон заказывать будешь или нет??!!' . И окончательно добил меня вопрос доставки телефона. Я назвал удобные для МЕНЯ (покупателя) часы, на что мне сказали, что привезти могут только в вечернее время, которое МЕНЯ не страивало. А на мой вопрос: 'Я же оставил заявку еще сегодня рано утром. Почему нельзя привезьти прямо сейчас или в течении всего дня, но не позже 18-00?' Мне четко ответили: 'Если мы привезем телефон в течении двух часов, то это будет срочная доставка и вам прийдется за нее дополнительно заплатить. Магазин у нас работает с 10-00 утра, так что эта доставка будет считаться срочной.' Это было последней каплей. Я Сразу же отменил заказ. Убедительная просьба, не хамите когда общаетесь с клиентом. А также не работайте наперекор действующему законодательству (касательно оплаты доставки КАЖДОГО товара в отдельности). Жду ответа магазина.