Заказал бесперебойник, довольно недешевый (12т.р.) выбрал способ доставки в пункт самовывоза, сразу оплатил картой. Позвонили, сказали что не могут туда привезти, т.к. вес товара более 10 кг. Сказали что возможна только курьерская доставка, за которую мне нужно доплатить сразу, а не при получении. Сумму доплаты насчитали больше чем должна быть, по моему требованию пересчитали. Доплатил. Снова позвонили и сказали что товара оказывается вообще нет на складе, будет через неделю. Через неделю звонок - товар пришел но бракованный, будет через две недели. Жду. Через неделю звонок - неизвестно когда будет, можем вернуть деньги, соглашаюсь. Напишите заявление, отсканируйте, пришлите. Сделал. Возврата ждал три недели, терпение кончилось, позвонил, в результате длительного разговора с менеджером так и не получил ответа, кто занимается возвратом и на какой стадии он находится. На следующий день деньги вернули. Хоть на этом спасибо :)