Введение в заблуждение при оформлении заказа. Все ради получения предоплаты, а дальше хоть пожар.
12.01. заказал бритву Браун. Тут же пришло подтверждение заказа и информация о товаре в наличии с предложением внести предоплату в размере 100%. Все оплатил. 13.01. звонок от оператора. Товара в наличии нет. Возьмите что то другое или напишите заявление на возврат. направил заявление 13.01. оно зарегистрировано на сайте. 19.01. менеджер уверяет что деньги отправили. Жду денег их нет. 27.01. говорят что деньги пока не отправили. Обещают поторопить. Посмотрим. Дополню отзыв по получению денег обратно. При этом компенсировать затраты на банковский перевод конечно не собираются. Руководству стоит задуматься о политике работы магазина. Доверие в современных условиях это основа Интернет бизнеса.