Заказ № 625327 лазерный дальномер Bosch GLM 50 Professional. Стандартная судя по отзывам история. Заказ был сделан 17 января, звонка от менеджера для подтверждения заказа я так и не дождался - решил позвонить сам. Позвонил, подтвердил, тут же оплатил, убедился в проплате в личном кабинете. Заказ должны были выслать 19 января в понедельник (а не в тот же день (или хотя бы следующий за ним) как написано на сайте интернет-магазина). Наступило 19 января - в личном кабинете статус 'оплачен' - ничего с 17 числа не изменилось. Звоню - говорят что заказ на комплектации - сегодня-завтра отправят. Звоню 20 числа - та же история. 21 числа в принципе ничего не изменилось, но статус изменился на 'обрабатывается'. После нескольких попыток дозвониться - я все-таки попал на адекватного менеджера, который пообещала мне перезвонить после уточнения всей информации. Честно не ожидал что перезвонят, но наступил вечер и мне наконец позвонили и девушка извинилась и сказала что товара нет в наличии, и тут же предложила оформить возврат. Возврат был оформлен, об этом я понял лишь по статусу 'на возврат денег' в личном кабинете. Позже были попытки узнать о статусе моей заявки на возврат - всегда говорили что заявка заведена 22 января и обрабатывается - ждите возврата в течение 7 дней. Я бы даже не стал писать этот отрицательный отзыв (всякое бывает в работе магазинов), но сегодня 28 января я после 20 минутного ожидания дозвонился, чтобы уже окончательно уточнить занимается ли кто-нибудь моей проблемой и когда была совершена обратная транзакция - ответ менеджера просто убил. Никто эти 6 дней моей проблемой не занимался. Транзакция не проводилась. Дословно 'ваша заявка с резолюцией лежит в бухгалтерии, 7 дней истекают не сегодня а завтра'. Вот так вот работает гипермаркет Сайдекс. Буду звонить завтра... Надеюсь отзыв будет принят к сведению администрацией магазина.