Заказал в четверг, 3.11, доставкой до PickPoint в Смоленске, оплатил на сайте дважды два разных заказа (1000900 и 1000755). Заявленное время доставки 1-2 дня, реально получил 11.11. По телефону 9-го числа выяснилось, что 'ну, 4-5-6-го мы ваааще не работали', на замечание, что даже рабочий день уже третий, а у одного из двух заказов статус в личном кабинете еще даже не 'отправлен', а 'оплачен' (на сайте про рабочие-выходные ни слова, 'Срок доставки в пункт 1-2 д. (предварительно оформите заказ)') оператор Максим ответил 'что вы хотите, деньги вернуть? Нет? Сегодня все отправим'. Видимо, предоплата была большой ошибкой (оплачивал и выбирал PickPoint именно из-за сроков доставки, знал бы - выбрал бы другой магазин)