Заказывал для Galaxy s6 боковую панель , выбрал доставку пик-пойнт, о чем в дальнейшем и пожалел! Что магазин, что служба доставки обманывают людей. Выбрал доставку т.к близко получить товар можно было при этом без заморочек оплатить и забрать товар, в итоге когда прибыла посылка в город, оказалось что точка не работает, сами не позвонили, писали смс-ки чтоб я сам зашел на сайт, нашел новую точку и прислал им на почту, после выбора новой точки сказали она тоже не работает, и отправили на то пункт ПМЗ (таже почта, стоишь в очереди, оплачиваешь забираешь) , дешевле было другой ТК отправить и тебе бы еще ее в руки принесли, чем не пойми куда ехать и забирать.... Посылка была хорошо упакована, целая, после вскрытия панель оказалась вся согнутой и переломленной, при чем это металл, и его сложно даже выгнуть было, то есть товар в таком виде ушел с магазина, т.к упаковка целая внутри все хорошо изолированно от ударов было. Тут начал писать в службу поддержки., отправил фото, на что мне не отвечали, в личном кабинете на сайте оформил возврат, заполнил заявление, отправил, после чего его просто удалили, заполнил заново два раза , опять удалили... так я и не достучался и никто мне не прокомментировал это издевательство. Я бы не советовал там заказывать столь дешевый товар