У моего телефона lg l90 треснул тачскрин и дисплей. Путем недолгих поисков в нете был найден интернет магазин sidex.ru, на котором были найдены необходимые запчасти. Посмотрев что доставка до Липецка займет 2 дня был осуществлен заказ. В двух дневный срок заказ они не то, что не доставили даже не отправили. Прошло больше недели и только тогда пришел мой заказ. Открыв коробку в пункте выдаче я обнаружил там в полиэтиленовой упаковке необходимые мне тачскрин и дисплей. Расписавшись в получении я радостный отправился домой - на следующий день был запланирован ремонт. Какого было моё удивление когда на следующий день при вскрытие упаковки тачскрина было обнаружено, что на шлейфе соединяющего тачскрин с телефоном отломлено половина крепления. Хотя сверху как положено находиться даже заводская пломба. Позвонив в службу поддержки и объяснив ситуацию - мне было отказано в замене. Менеджер мне сказал, что случай не гарантийный и помочь они мне не могут. Хотя до того как подтвердить заказ менеджер по телефону 'впарил' мне услугу замены без объяснения причин и экспертиз если товар не подходит или есть брак. В итоге я попал на 1500 рублей плюс 340 доставка и сервис плюс 60 рублей, также мои неудобства связанные с отсутствием у меня телефона в котором вся моя переписка и контакты. Теперь вот думаю стоит ли связаться с обществом по защите прав потребителей или плюнуть на эти деньги и взять в другом нормальном интернет магазине тачскрин.
Делайте сами выводы о магазине, которого не волнует его репутация и изначально продает не кондицию. Я свой вывод уже сделал и заказывать что-либо впредь в sidex.ru - упаси меня господи! Буду обходить эту 'шарашкину' контору стороной. Имел неоднократный опыт заказов в других интернет магазинах, но такого отношения к клиенту не видел нигде.