Доставка с задержкой. Приносят товары б/у. До невозможности усложнена процедура возврата.
Ужасный магазин с ужасным сервисом! 16.11.2015 сделал заказ 816883. При оформлении было написано, что доставят на следующий день. По факту доставили через день 18.11.2015. Среди товаров была машинка для стрижки Phillips HC5438. Я быстро проверил комплектность и забрал товар. При этом коробка была раскрыта. Наверное не надо было забирать, но заказ принимал в рабочее время выбежав из офиса на 2 минуты. Дома мне показалось, что машинкой уже пользовались (волоски на щетке для очистки). Тут же позвонил на горячую линию в отдел гарантий и возвратов. Там мне сообщили что я могу вернуть товар в любой точке выдачи товаров в Москве. На следующий день 19.11.2015 после работы около 19:00 приехал в точку выдачи и передал товар продавцу. Через 25 мин ожидания он вернул мне товар и сказал что не может его принять. На вопрос, почему так долго, он ответил, что консультировался с кем-то. Я снова позвонил на горячую линию в отдел гарантий и возвратов. Там мне сообщили что сегодня уже ничего сделать нельзя и завтра со мной свяжется менеджер для урегулирования вопроса. На следующий день утром никто со мной так и не связался. Пришлось звонить самому. Снова на горячую линию в отдел гарантий. Там мне сообщили, что нужно писать письменную претензию и направлять ее по почте на абонентский ящик и ждать не менее 10 дней ответа. Налицо полное отсутствие нормальной поддержки клиентов по вопросам возврата товара. Работники компании максимально усложняют процесс, направляют в места где не могут ничем помочь. Тратится время на бесполезные поездки. А в результате оказывается что единственно возможный вариант - вести переписку через а/я, что очень долго, непрозрачно и малоэффективно. Никому не рекомендую связываться с магазином. Мало того, что приносят технику б/у. В случае проблем быстро и удобно правды не добиться.