Обманывают и заставляют подписывать документы, ущемляющие интересы покупателей. Плохая поддержка, вызывающая только негативные эмоции. Если возникают проблемы с товаром, общаются и ведут себя некорректно. Покупают положительные отзывы и этим прикрывают огромное количество недовольных покупателей. Не советую что-либо приобретать в Сайдексе.
Приобрел кофеварку Bosch 6003 23.05.2016г.. Курьер привез неисправный товар. При получении проверить его не было возможности, а когда дома попытался включить - она просто не включилась. Через день отнес обратно в магазин, но обменять или вернуть деньги мне было отказано. Мне предложили отдать товар на экспертизу (до 20 дней), но перед этим я обязан подписать гарантийный договор, который ущемляет мои права и содержит штрафные санкции в мой адрес (без подписания договора неисправный товар вообще не принимают!!!!!). Я отказался подписывать договор в таком виде и попросил принять товар без него. Сотрудник магазина сообщил, что тогда он ничем помочь мне не может и принимать товар даже на экспертизу категорически отказался. Я написал претензию 25.05.16г. с просьбой вернуть деньги или обменять неисправный товар, но пока ответа не получил. По всем действиям персонала понимаю, что теперь магазин будет всячески затягивать решение проблемного вопроса. Никакого желания больше пользоваться услугами и покупать что-либо в данном магазине нет. Подобные случаи с неисправными товарами давно в других магазинах решаются быстро и без негатива, да и по цене особого выигрыша нет.