27.03.2017 заказал кронштейн для телевизора. Транспортная компания назначила дату доставки в Самару на 03.04.2017. Товар в назначенное время не пришёл. Начиная с 10.04.2017 начал звонить в транспортную компанию Boxberry и в Sidex. Вразумительного ответа не получил. Обещали перезвонить, но не перезванивали. Вообще эти компании себя не утруждают перезванивать. Хотя звонил в общей сложности 5 раз в Sidex. Оформлял 3 раза возврат денежных средств через официальную форму на сайте компании, но её трижды удаляли на следующий день. Видимо в Sidex не знают о статье 26.1.4 закона 'О защите прав потребителей' или просто его игнорируют. Там чётко сказано: 'Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.' Я уже отчаялся дождаться товар, прошёл почти месяц с момента заказа. Телевизор давно уже занял место на тумбочке и я к этому успел привыкнуть. В последнем заявлении о возврате уже пришлось писать про то что вынужден буду подать иск на Sidex в суд, если не вернут деньги. И, о чудо! Мне перезвонили! Первый раз за всё это время! Сказали, что постараются урегулировать вопрос с транспортной компанией в течении трёх дней. Не прошло и трёх дней и товар привезли. На календаре было 20.04.2017. Из Москвы до Самары поездом ехать 13 часов. Скорость почтового дилижанса 19-го века 12 км/ч, расстояние 1100 км. Получается, карета из прошлого доставила бы мне посылку за 4 дня. Видимо тут использовалась какая-то более древняя технология, возможно, табелярии (пешие гонцы) из Древнего Рима. Но и здесь должны были доставить всего за 9 дней. Это был мой самый ужасный опыт доставки по Интернету. Никому не советую. Заказать из Китая по времени столько же, а по деньгам раза в полтора дешевле.
Сегодня прислали рекламу ждуна с заголовком 'Больше не надо ждать!'. Юмор оценил. Оставьте его себе. Можете поставить себе на стол, ведь теперь вам нужно ждать другого клиента. Я у вас больше ничего заказывать не собираюсь.