сеть магазинов и интернет магазин меня разочаровали. При попытке выбрать швейную машинку в магазине на вопрос :'какую машинку вы бы посоветовали?', я услышала простой ответ:'а вам не все равно? их все собирают в Китае'-такое умозаключение поставило меня в тупик. посидев в интернете выбор пал на швейную машину Astralux, позвонила, заказала доставку, и вот наступил день Х. Машину привезли в оговоренное заранее время, но сервис доставки мягко сказать разочаровал. мужчина грубо поставил коробку в общем коридоре что-то пробурчал и озвучил цену, показать внешний вид машинки и ее комплектацию он и не собирался, хотя на сайте черным по белому написано, что курьер обязан продемонстрировать внешний вид и комплектацию. На мою просьбу занести коробку в квартиру, т.к. у меня на руках был маленький ребенок и сделать мне это было проблематично одной-мне было заявлено:'так киньте ребенка и занесите сами'. в итоге коробку мне просто вшвырнули в квартиру, смачно приложив ее об порог, малыш конечно испугался и расплакался-страшно когда какой-то дядя кидается коробками. расставшись с таким сервисом я в страхе вскрыла коробку-слава богу с машинкой все было в порядке. Позвонив в интернет магазин и попробовав высказать свое разочарование сервисом, я наткнулась на еще одно хамство :) оказывается я сама в состоянии распаковать коробку и осмотреть товар, что курьера у них нет-ездит водитель, и все жалобы можно попробовать отправить на электронную почту. Впечатление осталось отвратительное, ведь зачастую заказ делается через интернет, а лицом компании в этом случае является курьер.теперь страшно представить что будет, если не дай бог моя машинка сломается..... если такая доставка, то какой сервисный центр...............