Честно хотел двойку влепить, но довольная мама и очень вежливый механик буквально спасли вас. И так история: Заказала мама машинку My Lock 644D. Привезли во время, проверить сразу-же нельзя было, так как холодно было очень, она должна была чуть нагреться. На следующий день мама её включает, а он рвет нитку. Мама звонит в магазин, а ей говорят мол гарантийный случай, везите сами к нам на ремонт. Тут в дело включился я, позвонил в магазин, женщина которая ответила мне, попыталась меня 'вежливо' послать, таким хамоватым голосом, но в итоге номер ЛПР я получил. Там диалог уже был более вежливым и конструктивным. Сошлись на том, что заменят машинку, сами привезут и сами заберут старую - я согласился. Хотя изначально хотел просто вернуть деньги, но мама убедила, что машинка на самом деле хорошая, просто не повезло именно с этой. Сегодня её привезли, все ок. Спасибо. Почему 3 !? Потому-что пытались обмануть маму, потому что потеряли 10 дней.