Выбрал шины на сайте магазина, оформил заказ, указал все свои данные, способ доставки и т.д. Скоро пришло письмо по e-mail: 'Заказ отгружен Shintyre, на сумму ......', с расчётом стоимости доставки и благодарностью за покупку в этом магазине. Сдуру подумал - может уже отгрузили и чуть не побежал платить. Немного смутил статус заказа: 'ожидает'. Кто ожидает, чего ожидает (я - шины или магазин моей оплаты) - непонятно. Прождав некоторое время, не дождавшись звонка с магазина, позвонил сам. Всё оказалось намного прозаичнее: менеджер по телефону сказал: что этих шин не было и не известно когда будут - неделя, 2, 3 и т.д. Возникает вопрос - зачем присылать оформленный заказ и вводит в заблуждение Покупателей. Намного лучше прислать информацию, что данного товара нет в наличии и не известно когда будет