Цена на нужную мне модель шин у них была самой выгодной, поэтому оставил на их сайте заказ. В пояснении к заказу просил созвониться. На е-мэйл сразу пришёл счёт для оплаты, а звонка так и не дождался. Позвонил сам. Там сказали, что шина есть, но она в резерве, посоветовали обратиться через пару дней. Через пару дней тоже всё было неопределённо - сказали оставьте новую заявку. Хорошо, я не гордый, оставил новую. По почте приходит ответ, что шины за мной, можно проплачивать счёт. Я снова звоню им с просьбой о подтверждении. Через раз у них берёт трубку девушка, которая ничего не знает и ссылается на менеджера, которого нет на месте. В конце концов подтверждение получено. Проплачиваю счёт и опять звоню, получили ли деньги и что с отгрузкой. Узнаю, что с деньгами всё в порядке и мои шины уже везут в грузовую компанию. Я интересуюсь как они работают по доставке, на что менеджер даёт мне их телефон и предлагает самому это узнать. Я звоню в грузовую компанию. Там говорят, что в моей Вологде у них отделения нет, поэтому груз придёт не скоро, да и то после того, как я оплачу их счёт. Получается, что курьер привозит им шины оставляет их, и дальше они ничьи. Я сразу звоню менеджеру в Шинмастер и прошу отправлять Грузовозоффым. Тот сетует, что с первой компанией им удобней потому что они товар принимают до 12 ночи, но соглашается отправить шины Грузовозоффым. Через два дня шины были у меня. Итог: всё понимаю, сезон, много заказов, но работа с клиентом у них поставлена на неприемлемо низком уровне. Приходилось тратить своё время и самому вместо менеджера, звонить, всё узнавать, уточнять важные детали и просить делать как удобно мне. Если это моя плата за низкую цену шин, то давайте тогда указывать в ценнике, дескать с качественным обслуживанием цена дороже.