Хотел заказать 12 колёс одного размера. Заполнил форму заказа, отослал. На следующий день мне ответили, что трёх комплектов нет, остался один. 'Хорошо',- говорю - 'давайте'. Параллельно заказываю недостающие два комплекта в другом магазине. Через некоторое время менеджер Шинмастера сообщает, что специально для меня нашёл ещё один комплект и выставляет счёт на оплату 8 колёс. Сразу оговорюсь, что цена в этом магазине была ниже чем во многих, на том и погорел... На следующий день с утра оплачиваю счёт и в этот же день звонок. Менеджер Шинмастера извиняется и говорит о том, что произошла ошибка, кто-то накосячил, то ли на складе, а может компьютер. 'Нету Ваших колёс, давайте другие Вам предложим', - сказал участливый менеджер. Давайте говорю, предлагайте! Оказалось, что предлагают на 1000 рублей за колесо дороже. В общем, просят доплатить и обещают скидку. Ага, счаз! Я только за перевод денег заплатил 1200 рублей! В итоге выбрал я один комплект подороже и один размером поменьше на сумму чуть больше чем было мной уже заплачено. Через день сообщение от менеджера - с Вас доплата 2000 рублей. Беру калькулятор и считаю. Получаю сумму оговореную ранее о чём и сообщаю менеджеру. Ой, говорит, ошибочка вышла. Комп глючит. Давайте, говорю, колёса отправляйте, скоро зима! А мне нужно было в Армавир доставку сделать. Ещё через день он опять пишет: Вы доставку в Армавир заказали, а оплатили с Камчатки. Я начинаю звереть, ведь в самом первом письме я рассказал почему так и кто вместо меня получит колёса. Но менеджер не отстаёт и требует от меня рукописное заявление о том, что получать буду не я. Пришлось ночью искать сканер и отправлять. Ещё через неделю позвонили из транспортной компании и сказали, что доставлены колёса в Краснодар. Звоню менеджеру: как так? Не возят из Москвы в Армавир ни ПЭК ни Грузовозофф, никто! И так в течение двух недель! За доставку отдал я около 4000 тысяч. Золотые колёса получились. Я ещё не знаю, что там привезли, не видел. Делайте выводы!