В понедельник 02.04 заказал моющий пылесос Philips. Позвонил менеджер, сказал что смогут доставить только в среду. Среда, 04.04 - в 17:15 звоню в магазин, говорят что сейчас узнают и перезвонят. в 18:00 перезваниваю сам, говорят 'я здесь работаю первый день, а тот человек который принимал заказ куда-то пропал, заболел. Заказ мы привезем завтра, завтра с вами свяжутся' Четверг, 04.04 в 13:15 вижу что товар пропадает с сайта, звоню в магазин, мне отвечают 'Сейчас я уточню и вам перезвоню'. С 15:15 и по настоящее время в магазине не берут телефон. Итог: Потраченные 4 дня и заказ в другом магазине, надеюсь завтра всё привезут.