Заказал 19 ноября швейную машинку Janome 4030 и много мелочи на 3 т.руб( лапки, иглы , шпульки и.т.п.).Заказаных на сайте игл Schmetz в магазине не оказалось.Сотрудник магазина договорился со мной о замене их на аналогичные иглы Organ.Долго формировали счёт- выставили 22 ноября.Причем вся форнитура в счёте шла одной строкой.Попросил спецификацию на фурнитуру -прислали только вечером.23 ноября -оплатил счет.24 ноября груз отправили в транспортную компанию.29 получил груз. Получаю товар: 1.Коробка с машинкой влегкую прихвачена скотчем, (можно было хоть целофаном обмотать,контрольки какие наклеить.)2.Машинка понравилась -комплектация соответствует. 3.А вот тут начинается самое интересное- состав заказаной заказаной фурнитуры неприятно удивил. -Заказаный коврик для машинки с надписью Janome оказался ковриком с надписью Aurora. -вместо металлической лапки для пришивания пуговиц Janome оказалась пластмассовая Aurora. -Со швейными иглами вообще развели.Мало того, что половина наборов игл оказались Aurora вместо Organ указаных в спецификации.Так еще и назаменяли их модели и номера. В результате вместо наборов качественных игл на все случаи которые я выбирал на сайте, я получил менее качественные наборы, некоторые из которых дублируются,некоторые не нужны, а некоторых нет вообще.Зачем вообще тогда было присылать спецификацию если все клали на свой вкус? Отдельная тема про подарки.На сайте каждому покупателю машинки обещают подарок до 500 рублей.В отзыве о магазине читал, что многим их не кладут пока не попросишь у продавцов при оформлении покупки. Пошел на принцип -попросил и в телефонном разговоре, и напомнил потом в процессе переписки.Вообщем в итоге подарка все равно не какого не получил.Если не считать подарком 'Сюрприз' с ковриком и иглами. Итого:Покупать в магазине можно.Но только крупные покупки(машинки итп).Фурнутуру лучше купить в обычном магазине или где в другом месте.