Краткая история заказа. Заказал швейную машинку Janome 5519 и три лапки для потайной молнии. Оплатил заказ через Сбербанк. Через неделю поинтересовался у менеджера, оформлявшего заказ, об отправке. Тот переадресовал в отдел доставки. Телефон лтдела работает только в режиме автоответчика, на оставленные сообщения реакция нулевая. Написал запрос в тот же отдел по E-mail, - реакция та же. Через месяц отправил менеджеру письмо с обещанием привлечь компанию к ответственности в соответствии с законодательством РФ. Через 5 дней позвонили из транспортной компании: Ваш груз доставлен. Когда получил, оказалось, что отправили машинку на следующий день после моего угрожающего письма. А раньше нельзя было? А сообщить об отправке, как обещано в условиях поставки? Но это еще не все. В накладной фигурируют 3 лапки, а в наличии только одна. Написал теперь письмо уже ген. директору Пастухову В.В. с условием: или срочно возвращаете деньги за недопоставленный товар, или я посылаю заявление в суд и нанимаю адвоката. Через полчаса позвонил, похоже сам ген.дир., по крайней мере голос совсем не юный, как у менеджеров с которыми до этого общался, пообещал немедленно выслать перевод с деньгами. Через неделю перевод дошел. Больше в этот магазин обращаться не буду. Есть, слава Интернету, другие, более ответственные, хотя и чуть дороже. Конкретные названия не указываю, чтобы не сочли за заказную рекламу.