История моей покупки началась 26 февраля 2010 г. Звоню, хочу - швейную машину, такую-то модель. Уговаривают на другую, более дорогую. Не соглашаюсь. Спрашиваю, успею получить к 8 марта? Ответ – ДА. Итак, выслал заявку. 27-го получил счет и тут же оплатил. Жду, нет ответа, позвонил, спросил о причине задержки, сказали нет в наличии требуемой модели. 4-го (!) марта пришло письмо с подтверждением оплаты, сообщили номер накладной, перевозчик – ГрузовозоФФ. 5-го – позвонил в ГрузовозоФФ, посылка в пути, приедет во вторник. НО !!! Фамилию в накладной написали неправильно! Груз получить не могу. Все. Подарок на 8-е марта обломился! 10-е. ГрузовозоФФ – груз пришел, НО !!! Фамилию в накладной не исправили! Звоню 11-го в SewLink, исправьте. 12-го звоню в ГрузовозоФФ, не исправлено. Еще 3 пары прозвонов в SewLink и ГрузовозоФФ. Бесполезно. Потом началась жаркая неделя, не мог вырваться. Наконец, 19-го менеджер дал телефон Транспортного отдела. С третьей попытки дозвонился. Сергей разрулил ситуацию. Выяснилось, что ошибку в накладной допустил ГрузовозоФФ. Отписал, внес исправления. Вечером позвонили из ГрузовозоФФа – забирайте. На дворе 19 марта! Не понимаю, почему менеджеры SewLink сразу не дали телефон Транспортного отдела. И все таки спасибо Сергею за… ну что сделал нормально свою работу.