30 октября пришли в магазин на Я.Райниса для приобретения оверлока Brother 3034D. Машинки в наличии не оказалось, и сотрудники очень активно начали предлагать марку Astralux. Т.к эта марка не заинтересовала сотрудниками было предложено подъехать за оверлоком в ПОНЕДЕЛЬНИК, 2 ноября, во второй половине дня, его подвезут со склада. Приехав в 19 часов в магазин были неприятно удивлены тем, что машинку так и не привезли. Причем очень понравилась реакция сотрудников: эй, ты привез - не, не привез - ой ну извините, давайте мы вам ЗАВТРА ее бесплатно домой доставим. Ладно...Завтра...19 часов машинки НЕТ! По телефону сотрудник Виктор начал что-то мямлить про то, что пробки, курьер не успел доехать...Что за бред?!?! Склад, по его словам, расположен в Москве, машинка не складе есть и что? за два дня нельзя доехать?! В итоге, от него же узнаю, что на самом деле почему-то заказ оформлен на пятницу 6 ноября?!?! и привезти машинку могут только в пятницу. Ни в среду (ну ладно, праздник), ни в четверг ее не будет и это несмотря на то, что клиента уже два раза 'продинамили'! В четверг, 5 ноября, в девятом часу вечера звонок из магазина (причем первый за все время этой канители с доставкой!) извините, машинки не будет еще неделю или больше, можем предложить Astralux со скидкой. Теперь уже сотрудник Дмитрий рассказывает о том, что машинки не привез поставщик, вот должен был сегодня (5 ноября)привезти и не привез...Это уже стало последней каплей! Как можно было сказать клиенту, чтобы приходил 2 ноября, потом предложить доставку на 3 ноября если машинок нет и ожидались они только 5-го?!?!?!? Оверлок хотели приобрести в подарок, нужен был 4 числа...Праздник без подарка конечно не испортился, но такое свинское отношение сотрудников магазина к своим обязанностям и к клиентам настроение и нервы подпортили сильно.