Очень хочу надеяться,что руководство SewLink не в курсе,что за бардак происходит у них в компании.И как только оно станет в курсе,всех безответственных работников хотя бы лишат премии.Первый раз заказывала технику через интернет,хотела сделать себе подарок на Новый год-купить шв.машинку.И чёрт меня дёрнул зайти на сайт SewLink и увидеть 'замануху'-'всем,сделавшим заказ на сумму>,5тыс.руб.-подарок'.Ну люблю я подарки.2 декабря оставила заявку,ответили быстро(что порадовало,но это была моя первая и последняя радость в этой истории).3 декабря оплатила счёт.8 дек.на моё письмо пришёл ответ,что деньги поступили,завтра будем отправлять,ждите номер накладной.И всё...тишина.14 декабря кое-как дозвонилась,спрашиваю,что с моим заказом?Ответили,будем отправлять завтра.Опять завтра.На мой вопрос,почему же её не выслали 9 дек.,ответ-'не знаю,позвоните по ном.8-916...'Этот номер в течении нескольких дней не отвечает вообще.Сегодня уже 17 число,на мои письма уже вторую неделю никто не отвечает,телефоны не отвечают,кроме одного, который ничего не знает и просит позвонить по другому номеру.Написала здесь,с надеждой на то,что может сюда руководство компании заглянет,и как-то исправит ситуацию.Я всё ещё надеюсь на благоприятный исход.Заказ Г1279К от 2.12.2009г.