Добрый день. Магазином я в настоящее время недовольна крайне. Описываю процесс покупки машины. Я связалась с менеджером компании по ICQ, он довольно оперативно выставил счет за швейную машину. Счет я оплатила, и началось самое интересное: телефоны, указанные на сайте как контактные не отвечают, на ICQ тоже не отвечают, на сообщения по электронной почте ответа так и нет. Спустя неделю я дозвонилась до магазина, общалась с менеджером Максом. Он мне в подробностях начал рассказывать о сложностях их работы, как трудно им поддерживать отправку оплаченного мной и другими покупателями товара, и я его только отвлекаю от работы. Я настояла, чтобы он уточнил в отделе отгрузки - когда отправят мою машину. Выяснилось, что мне выставили счет на машину, которой в наличии у них не было. И следующая партия к ним придет через неделю. К настоящему времени прошла еще неделя. Никаких вестей от сотрудников компании СьюЛинк нет. Мне очень жаль, что пришлось сюда написать такой отзыв, но, к сожалению, связаться в руководством компании я не могу.