Магазин по ассортименту и ценам очень хороший. Но продавцы меня очень разочаровали, если не сказать больше - разозлили. Позвонила в воскресенье спросить, есть ли швейная машина В НАЛИЧИИ - мне ответили, что 'да, есть, приезжайте'. Приехав в понедельник, молодой человек (который даже не потрудился встать перед двумя женщинами - я уже не говорю перед клиентами, а просто хотя бы из уважения - и не оторвался от компьютера) сообщил нам, что машинок не бывает в наличии, их надо заказывать, и что их магазин работает только под заказ. А как еще можно понимать термин 'в наличии'? Зачем меня надо было гонять в магазин, когда я могла бы спокойно все заказать через интернет? Сложно сразу все ответить клиенту по телефону? В прошлом году была в офисе, обслуживание было отличное. В этом году уже дважды попадала на полное игнорирование клиента.