СьюЛинк - ужасный магазин. Цель СьюЛинк - извлечь прибыль, не брезгуя обманом покупателей. Если Вы уже отдали деньги, цель СьюЛинк - избавиться от Вас. Можно предположить, что недовольство клиентов вызвано некомпетентностью или неопытностью продавцов, но критический анализ ситуации оставляет всё меньше сомнений в том что причина - мошенничество и обман покупателей. Хронология событий: Мама купила швейную машинку. Швейная машинка сломалась на 5 или 6 день (не важно когда именно, главное, её ещё можно вернуть в магазин), я предложил ей сдать машинку. На 11 или 12 день мама попросила меня починить машинку, потому что это проще, чем сдать, ведь наверняка я умею обращаться с паяльником. Я решил сам сдать машинку и понял, почему мама мне предложила её починить. Дефект швейной машинки был очевиден, как и то что он является следствием брака. Обычно в таких случаях возврат и обмен занимает от 20 мин до 2 часов, в зависимости от длины очередей в гарантийном отделе и в торговом зале, а в интернет-магазине достаточно сказать курьеру привет-пока и расписаться. В СьюЛинк процесс занял не меньше месяца и с жестокими словесными боями. Чувствую себя мудрецом посвящённым в Дао и не пофигистом, цель достигнута, но слишком дорогой ценой. Сотрудники магазина стараются не называть своё имя и тем более фамилию. В случае возврата бракованной машинки в первые 15 дней (у них на сайте этот срок 14 дн.) утверждают что принимают только исправное и не б. у. (см. ст. 25 ЗоЗПП на товарном чеке, ст. 21 на чеке нет - скрывают), брак - в гарантийную мастерскую. Если настаивать на возврате в магазин, отказываются присылать за машинкой курьера. Если настоять на доставке, ссылаются на загруженность курьера или дают перманентно недоступный мобильный 'телефон отдела доставки'. Вобщем, тянут пока не кончатся 15 дней. И т.д. в 2000 знаков не уложиться. Интересно зачем честной компании понадобилось неоднократно повторять мантру 'мы никого не обманываем' на своём официальном сайте?