Сделал заказ на сайте утром в понедельник №7566. Ждал весь день. На следующий день позвонил им сам. Спрашиваю, почему не было звонка. Ответ: 'Менеджер заболел. Не справляемся с заказами'. Ребята, если вы не справляетесь с заказами, то наверное либо надо увеличить штат работающих менеджеров, либо наплевать на клиентов, потому как деньги вам не так важны, раз не перезваниваете клиенту, который хочет купить у вас что-то. Поэтому мой вердикт - наплевательское отношение к клиенту. Потенциальные клиенты - если не хотите промахнуться - обходите этот магазин либо звоните им сами. Не пользуйтесь формой заказа на сайте. Заказ было доставлен только в среду. Если учесть, что функции магазина к клиенту - это принять заказ и продать товар, доставив его в минимальные сроки, то магазин с задачей не справился. Поэтому двойка!