Началось с того, что мне потребовался рюкзак для экстрактора santoemma sabrina SW15 Я в поиске яндекса забил запрос и следом я перевалился на сайт seilor.ru, где была картинка рюкзака в цветах пылесоса и было указано "рюкзак клинера" с гордой надписью Santoemma. Сразу подчеркну: в описании не было прописано для чего он, н судя по надписи, форме и размерам это было то что нужно. В общем сделал на сайте заказ. Как положено письмо о заказе на электронку и следом тишина....
В общем прождал я пару дней и набрал им сам. Пообещали все выяснить и если не ошибаюсь, на следующий день мне ответили в Watsapp о том, что рюкзак скоро будет. Спустя еще некоторое время сообщили, что рюкзак исключительно под заказ. Ну думаю ладно, он все равно нужен, прошу прислать договор. На что следом менеджер присылает мне фото своего монитора, на котором отображен товарный чек на мой рюкзак и предлагают сделать перевод без указания назначения платежа.
Ну думаю ладно, не самый плохой рейтинг у компании, перевел им 5700. Менеджер прислал подтверждение и через некоторое время от другого менеджера я получил трек номер на отправление транспортной компанией.
И вот я прихожу в сдэк и меня информируют о том, что доставка платная. Мне не жалко, но менеджер обязан об этом предупреждать!
А вот когда я рюкзак распаковал и попытался засунуть в него пылесос, меня уже ждало настоящее разочарование... Он в него еле еле влезал... Замерив размеры, ожидаемо нашел несоответствие между заявленным и фактическим в меньшую сторону!
Сообщил свое недовольство второму менеджеру, который мне присылал фото, по рюкзаку и до кучи по платной доставке. На что был получен ответ, что рюкзак для химии, а доставка через транспортную всегда платная. И что на сайте все указано для чего этот рюкзак и т.д. И что со мной скоро свяжется менеджер для выяснения обстоятельств! После суточного ожидания я спросил, когда же наступит это "скоро" и был с его стороны заблокирован в Watsapp
После я обратился к первому менеджеру. Он мне тоже объяснил, что рюкзак для химии и в целом полезный и хороший. И после пару дней раздумья я решил оставить его себе и после небольшой консультации дозаказал по той же схеме еще чехол, уже точно для пылесоса!
Через 2 дня порвалась на рюкзаке лямка (в описании он до 20 кг, я взвесил что сам туда напихал, получилось 15,5 кг.) Я сообщил об этом оставшемуся менеджеру, но запрос был проигнорирован.. Хотя даже специалистом не нужно быть, что бы определить ошибки в крое и очень низкое качество ткани. В итоге не стал поднимать бучу, хотя мне кажется продавец в таких случаях должен способствовать в решении проблемы. Купил стропу и отнес на перешивку швее.
Следом приехал долгожданный чехол. И... через 2 дня у него расползается ткань вдоль шва молнии!!!! Та же ткань!!!! Кроме того, в чехле не предусмотрено отверстие в районе выхлопа пылесоса и пылесос в итоге перегревается!!!! Так ведь может и из строя выйти!!!! Кто за это отвечать будет?
В общем пишу еще раз тому менеджеру. Он спрашивает: а вы точно сабрину туда кладете? Вопрос кабздец глупый, но видео я на вацап прислал и опять 2 дня тишина...
Я опять о себе напомнил, на что менеджер мне прислал телефон их же производства!!!!! Это что вообще такое???
Я человек спокойный, но на ровном месте куча косяков при оформлении, отвратительного качества товары за не самые маленькие деньги (5700 рюкзак, 2990 чехол и доставка тысячи полторы) и полная инфантильность к проблеме!!! И еще до кучи вообще никаких документов на товары!!!!!
В общем у меня сохранена вся переписка, есть все фотографии и т.д. Либо предлагайте решение, либо придется обращаться в соответствующие органы!