Заказали телевизор данной модели,сразу попросила к нему кронштейн,чтоб повесить на стену.Привезли оперативно,быстро,все работает отлично и обнаружили,что оказывается у телевизора в комплекте есть кронштейн,и мне,девушке, опытные 'Специалисты' не подсказали данную информацию-хотя должны были уведомить. На след день снова обратилась в магазин,чтоб вернуть ненужную покупку-кронштейн.Меня начали отправлять на сайт,заполнять какую то форму,я не нашла что где заполнять,снова позвонила,объяснила о возврате,мне сказали :'ждите,с вами свяжутся' Ждала я целых 5 дней,и решила снова позвонить:на что мне сказали заявок не было,зайдите на сайт и бла бла..конечно уже в бешенстве и маленькие остатков нервов я наорала на милых менеджеров,объявила что буду с ними разбираться в прокуратуре и все такое.Ровно через 5 минут мне перезвонили и попросили мою почту,чтобы выслать адрес,куда нужно было везти кронштейн и забрать деньги о Боже неужели нельзя было это сразу сделать!зачем доводить женщин до истерики!сразу вам жуткий минус и плохой отзыв!Когда в нашей стране научатся высокому уровню обслуживания!!!!??????цены то у нас не бесплатные,Господа!