Хороший магазин. Хороший потому, что замечаний серьезных нет, но... можно лучше. Основная проблема - ожидание. Между размещением и звонком от экспедитора находишься в полном информационном вакууме по ходу заказа. Совет/пожелание... Сделать отслеживанием заказа с бо'льшим количеством промежуточных шагов - например отгружен со склада примерно за полчаса до периода доставки (скажем в 18:30 при доставке с 19:00). Как вариант, возможность отследить заказ на сайте (аля личный кабинет или просто форму, куда можно вбить его номер и получить в ответ состояние) Ждать доставку, когда заказывал вчера и нет возможности узнать, что происходит, достаточно тоскливо и некомфортно. Возможно, я просто избалован другими интернет-магазинами, но... что есть, то есть :)