Очень доволен магазином и пользуюсь услугами с 1999 года - когда еще только начинали в подвале в Текстилях. Всё моё мнение о качестве обслуживания и культуры быта м-н Сапфир только в ( +++++) Имею предложение к руководству сети м-нов Сапфир а именно к тому что на ул. Люблинская 18. Суть моей просьбы в том чтоб рассмотреть вариант графика работы магазина а именно до 19.00 а не как сейчас до 18.00. Излагаю суть проблемы о режиме работы на своём примере и общения с коллегами. Итак в чем смысл. Покупателями м-н Сапфир являются НЕ только ювелиры Москвы и её окраин но и другие регионы и этих покупателей с регионов больше чем местных. Из общения с коллегами и своего мнения понял следующее. К примеру большая часть ювелиров из регионов планирует своё посещение магазина для покупок на тот день когда приезжают на опробирование в ГИПН (пробирную палату) и многие не могут посетить магазин с утра по причине = сдача изделий на опробирование до 12.00 и выдача уже опробированных с 14.00 до 16.00 и далее время на дорогу от пробироной палаты до ул. Люблинская занимает =+- один час. В итоге я попадаю в магазин уже в 17.00 и времени на покупки у меня всего до 17.30 т.к надо еще время на получение со склада до 18.00. Ваш минус в том что к примеру лично я очень часто увожу 70% или 50% ДЕНЕГ обратно с собой не сделав нужных покупок из-за не хватки времени на рассмотрение и поЩЩЩЮПАТЬ РУКАМИ приобретаемое и + еще надо иногда получит консультации менеджера . Вы можете рассудить так - мол закажи товар по каталогу через интернет и если самовывоз то хватит и 30 минут = возражу т.к. если серьёзная покупка , хотя бы больше 30 тыр , то заказать через инет и оплатить не повертев в руках = мало кто так пожелает. А еще надо побродить по любимому магазину и по нечайности еще что-то присмотреть и купить то что просто не видим на страницах по инету а в живую это попадает на глаза и ВАМ прибыль и выручка. м-н Сапфир для меня действительно ЛЮБИМЫЙ и доставляет его посещение больше радости иных !