Требуют предоплату за товар который у них якобы в наличии
Опыт взаимодействия с магазином на этапах заказа товара!!! 3 марта заказал канализационную установку Sanicom 1. Заказ № 14948. Хотел забрать самовывозом со склада магазина. После заказа товара мне на почту магазин написал (Чтоб приехать и забрать, нужно сделать перемещение товара с главного склада в пункт выдачи, ваша предоплата является для нашей фирмы как подтверждения вашего заказа на его актуальность !). После я попросил магазин выставить мне счет на предоплату и указать в нем конкретную дату забора груза. Магазин выставил мне счет 192 где нечего не указал о наличии товара и о дате забора. Написал еще раз магазину что необходимо указать в счете что товар в наличии и дату забора после оплаты. Ответ от магазина после не получил. В маркете товар в наличии. Во всех интернет магазинах товар который в наличии, есть два варианта: 1. Тебе привозят товар и ты его оплачиваешь. 2. Приезжаешь на склад оплачиваешь и забираешь товар. Вопрос Руководству зачем нужна предоплата на товар который у вас на складе? и где мой счет с необходимыми условиями?