Позвонила узнать о наличии интересующей душевой кабины. Она была. предложили доставку на послезавтра. Я спросила в какое время. Мне менеджер стал рассказывать, что они не могут сказать в какой половине дня доставят из-за пробок по Москве. Что можно ехать час, а можно и 5. На мое вполне разумное замечание, что можно выехать в 9 утра и ехать 5 часов, а можно выехать и в два дня и ехать те же 5 часов. он ответил, что ему тогда проще сказать, что товар на складе закончился. Вот такое вот шикарное отношение к клиентам!
Позвонила узнать о наличии интересующей душевой кабины. Она была. предложили доставку на послезавтра. Я спросила в какое время. Мне менеджер стал рассказывать, что они не могут сказать в какой половине дня доставят из-за пробок по Москве. Что можно ехать час, а можно и 5. На мое вполне разумное замечание, что можно выехать в 9 утра и ехать 5 часов, а можно выехать и в два дня и ехать те же 5 часов. он ответил, что ему тогда проще сказать, что товар на складе закончился. Вот такое вот шикарное отношение к клиентам!