Вчера заказала ванну Roca Contesa. Отзвонилась приветливая девушка оператор, все подтвердила. О счастье - доставка возможна уже на следующий день, хотя это выходной! Договорились, что водитель отзвонится за час до доставки, это было важно т.к. у меня маленький ребенок. Т.к. общение с оператором не вызвало ни малейших подозрений в недобросовестности магазина, я спокойно договорилась с ремонтной компанией, которая должна была ближайшие 2 дня монтировать ванну и делать сантехнику. В итоге к времени, когда ванну должны привезти мне никто не отзвонился. Позвонила сама и получила ответ, что данной ванны у них не оказалось на складе, поэтому мой заказ отменен. Они могут привезти какой-нибудь аналог, но уже в понедельник. Внимание вопрос! Кто заплатит за простой ремонтников и перенос сроков работ? Да еще и за моральный ущерб на компенсацию сил и времени специально выделенных на организацию работ именно в эти выходные? Больше в этом магазине ничего заказывать не буду, хотя после ванны собиралась заказывать абсолютно всю другую сантехнику.