23 сентября т.г. сделал заказ № 600 на душевую кабину River DUNAY 100/23 МТ за 14.800руб. (с ночной скидкой 300руб.). В тот же день мне позвонили и сообщили, что такой кабины нет в наличии. Предложили другую модель за те же деньги (River DESNA 100/26 МТ). Доставили эту кабинку в оговоренный срок, кажется на следующий день. Через неделю пригласил сантехников устанавливать кабину на даче и выяснилось, что боковые стекла кабины больше по размеру в длину примерно на 5мм, из-за этого одно из стекол во время сборки разбилось. Мне сантехники наглядно на втором стекле показали, что оно больше чем проем. И еще не тот размер подтверждается не подходящими к стеклу резиновыми уплотнителями, которые уже, чем стекло. Написал об этом письмо по двум адресам (san-1771@yandex.ru и napalm077@mail.ru), прошло больше недели ответа не получил. 22.10.13 позвонил по тел. +7(495)774-21-57 и попросил заменить стекла, получил отказ, отправили в сервисный центр. А что там чинить, когда нужно по любому стекла менять. Кроме того, когда посмотрел на сайте на купленную мной 'по той же цене' кабину (http://san177.ru/products/1966) оказалось, что она стоит 13.750руб., т.е. гораздо дешевле, чем мне ее «впарили»!!! Вот так в наглую здесь обманывают и 'отшивают' клиентов! А те несколько хвалебных отзывов, что я здесь увидел, наверняка сами 'слепили'. А по отрицательным отзывам реакция магазина такая: у нас все разговоры записаны (и где их послушать?) или во всем виноваты злобные конкуренты. НИ ОДНОГО извинения или обещания исправить ситуацию. Оно и понятно, на это способны только сильные люди или компании.