Сначала я сделала заказ, потом решила уточнить наличие нужной модели через колл-центр, набрала несколько раз, и так и не смогла поговорить с оператором. После этого я поставила низкую оценку магазину и написала обо всем этом отзыв. После этого я узнала, что мужем (он был указан в первоначальной заявке как контактное лицо)уже успели вязаться и обо всем договориться, так что моя тревога была напрасной, а рейтинг магазина в моих глазах уже сильно вырос. После этого со мной связались по отзыву и попытались разобраться в ситуации. Оказалось, что я звонила в пиковое время, и их линия просто не справилась с ситуацией. Похоже, мой случай был единичным, и магазин действительно заботится о своей репутации, что в наше время и в нашей стране - увы! - явление редкое. Я была приятно удивлена и теперь очень уважительно отношусь к магазину. Качество работы купленного телефона не проверяла (это подарок), но почему-то уверена, что оно будет на уровне.