Недавно приобрёл в СалонСвязи.RU ,через самовывоз на Зубовском бульваре телефон Fly TS100.В офисе быстро проверил ,снял плёнку с экрана чтобы послушать ,продавец ничего несказал, уверил ,что как и везде если проблемы или что не понравится в течении 2-х недель возврат/ В этот же день обнаружился дефект микрофона (меня плохо слышит принимающий абонент).Позвонил в сервис, сказали ,что видимо заводской брак ,везите к продавцу.Созвонился, некий Александр сказал привозите, если сохранён товарный вид.Заявленный гипермаркет на Юго-Западной оказался двумя комнатами арендумые в каком-то институте .Этот Александр ,увидев снятую и наклееную плёнку экрана сказал, что товарный вид пострадал и телефон примут со скидкой в 450 р.при стоимости в 1650р.На заявление о неисправности микрофона заявил, что могут отправить на экспертизу на 20 дней, если всё подтвердится ,то деньги вернут.На мой вопрос ,как можно проверить телефон при покупки без снятия защитной плёнки с экрана ничего не ответил, твердя ,что теперь для продажи необходимо её клеить заново, даже не вспорминая о неисправности микрофона Я вернул телефон за вычетом нарушенной плёнки ,только чтобы ещё раз не иметь дело с этим гипермаркетом ,так-что будущие покупатели имеете возможность приобрести мой бывший неисправный телефон и массу других покупок такого-же качества ,т.к подход у работников этого магазина такой ,как бы сбыть бракованный товар.