Заказал HTC Desire HD с самовывозом на Парке культуры. Менеджер магазина была приветлива, охотно отвечала на все вопросы, ей пятерка за работу. Приехали туда с женой в субботу. Чтобы не списывали комментарий на конкурентов - заказ N 82199. Консультант нам приветливым совершенно не показался. Смотрел куда-то в пол постоянно, отвечал нехотя урывками и был явно чем-то недоволен и раздражен. Коробку вскрыли при мне. Взял телефон в руки и увидел скол на экране... Бросался в глаза, нельзя было не увидеть его. Отдал телефон, вышел. Жена в коридоре начала говорить, что я слишком придираюсь. Вернулись. Взял телефон, начал снова его рассматривать. В итоге нашел еще 2 битых пикселя красного цвета, которые прекрасно видны на белом фоне. Сколько тряпочкой его не натирал - не помогло. На все мои вопросы консультант ответил одно - 'Не нравится не бери', что мне и супруге очень не понравилось. Никакого участия в проблеме. От телефона отказался естественно. В итоге осталось очень противное ощущение о магазине. Жаль потраченного времени на поездку туда. P.S. Дописываю отзыв. На следующий день после инцидента (после написания нелестного комментария) мне позвонил Александр, руководитель отдела по работе с клиентами. Извинился за бракованный телефон и предложил подвезти мне замену бесплатно курьером. Я отказался, т.к. телефон уже приобрел. Претензий к магазину я не имею, аппарат распаковывался при мне, брак был заводской. Но! после звонка Александра, мне позвонил следом тот консультант, которого я выше упомянул и хамски в форме предъявления претензии отрезал: 'Чо те не понравилось-то, а-а?, мне начальство выяснить сказало.' На что я разозлился и попросил больше никогда не звонить на мой номер. Плохое настроение нужно оставлять дома. Магазин хороший + консультант отвратительный = средняя оценка. Просеивайте ряды, гниете изнутри.