Приобрел в ноябре 2011г. мобильный телефон этом магазине. Спустя два месяца, телефон стал постоянно ломаться, то замена сенсора в СЦ, то другой микросхемы... Итого, за период эксплуатации 9 мес, телефон побывал в сервисе четыре раза. Понятное дело, мне это осточертело и я законно обратился в магазин с требованием вернуть мне деньги за некачественный товар. Собрав все акты, выданные в СЦ, я объяснил ситуацию Александру, сотр. отдела гарантии. Он меня внимательно выслушал, заверив, что в подобных случаях, как правило производитель идёт на встречу и осуществляет возврат средств и добавил, что максимальный срок рассмотрения заявления - 40 дней. Далее, у меня сложилось впечатление, что обо мне просто забыли... К моменту, когда в очередной раз я позвонил Александру с просьбой прояснить ситуацию, мой телефон уже находился у них 6 недель!! На что я получил интересный ответ, мол 'ваш телефон ещё на экспертизе в СЦ и когда вернётся, сказать не можем'... Я потребовал вернуть мне мой телефон и... СалонуСвязи потребовалась на это ещё неделя! Затем мне вернули телефон со словами 'всё работает, возврату и замене не подлежит'. К тому моменту у меня уже не было никакого желания для дальнейших разбирательств и мы распрощались. Хочу заметить, что это никакой не гневный отзыв, просто моя оценка работы СЦ 3 из 5. Могли бы и поактивнее быть, а не нарушать сроки... Телефон, кстати ещё работает... Странно...