Отношение к покупателям и заказам очень странное. Долгое время был ПОСТОЯННЫМ клиентом Вашего магазина, но теперь буду смотреть 'налево'. Заказывал на сайте шины Nordman4 + диски для Rio (подбор на сайте по автомобилю). Забирал самовывозом с Варшавки. Вылет для дисков на Rio должен быть 48, а в каталоге были 45. Я не обратил на это внимание при заказе, а при самовывозе просил менеджера проверить по каталогу - подходят ли они! На что получил ответ, что мы сейчас типа выступаем только складом - можем только отгрузить, и ничего консультировать не будем... Пришлось забрать заказ полностью. Проверив вылет - я понял, что придется менять диски. Замена прошла спокойно - хотя я и получил пару комментов, что типа до 10 мм вылета допускаемое отклонение. Однако осадок остался... Получается, что заказ теперь оплачен дважды, т.к. сумма возврата идет на карту Виза до месяца... Теперь вопросы: 1. Поправьте сайт, чтобы при подборе по авто не подбирались диски не подходящие по данное авто. 2. Что, было сложно проверить диски и не гонять меня лишний раз в магазин?!.. Особо покоробило нежелание РАЗОБРАТЬСЯ с заказом при его самовывозе! Я понимаю, что каждый офис у Вас сам за себя, а интернет-магазин вообще против всех - но может тогда и не стоит позиционировать себя как СЕТЬ-МАГАЗИНОВ?!...