Второй заказ. Заказал дня три...четыре назад с доставкой на сегодняшнюю пятницу. Наличие было - 12 шт. Ну, ок, думаю. Вчера написал письмо со смыслом 'все в силе у вас, я жду заказ затвра?'. Сегодня отзванивается типаменеджерпродаж и говорит - 'ну, Вы же не получили подтверждения, значит и не привезем ничего Вам сегодня, а можем только во вторник'. На мои слова, что могли бы и предупредить заранее, повторил ранее сказанное им - об отсутствии подтверждения. Я вспомнил даже ему то, что первый заказ годичной давности был без 'проволочек', пытаясь показать, что я их постоянный клиент уже ))) Так нет, говорит, не первый год он там работает, и полностью исключает, что могли ранее выполнить заказ без подтверждения... И говорит убедительно - 'значит, Вы не у нас покупали'. Вполне логично, что я, заказывая товар, выказываю намерение купить, и по умолчанию мне его продать должны. Иначе, ежели обстоятельства меняются у одной из сторон, то она информирует об изменениях каких бы то ни было, препятствующих сделке, а не молчит. А тут иначе ))) Понятно, мог и я насторожиться... )))