Заказ 87422.Заказала 5 позиций.Оператор перезвонила, что все позиции есть.На следующий день отправила сына(живём в Подмосковье)за заказом для встречи с курьером у метро.По дороге ему позвонили и сказали , что один из ароматов с каким то браком(???). Сын от него отказался.Я заказывала в первую очередь из за этого аромата(Bvlgari - Mon Jasmin Noir L'Eau Exquise). Его не было долго в наличии. Я даже просила поставить меня в лист ожидания. И вот он появляется(правда меня так из магазина так и не проинформировали)я его заказываю и он оказывается бракованным только появившись(кстати на сайте позиции до сих пор стоят с ценами). Я так ничего и не поняла.Если он с браком так и пишите.Вы своих клиентов вводите в заблуждение. Но окончательно мне испортило настроение, что один из ароматов, а именно Givenchy - Un Air d`Escapade оказался без слюды.Все ароматы этой марки всегда!!! были в слюде.Я заказывала не тестер.И за сутки аромат вдруг подешевел на 200руб.? Крайне недовольна я таким обслуживанием. Мы едим за заказом из-за города.Тратим уйму времени на дорогу и получаем такой результат.Я Ваш постоянный клиент. Два года пользовалась Вашим магазином без регистрации, а с марта 2011 я зарегистрировалась и пользуюсь теперь бонусной системой скидок.Жаль, что в Вашей работе так много накладок. Информируйте пожалуйста Ваших клиентов обо всех нюансах(брак, без слюды и т.п.)заранее, чтобы избегать подобных недоразумений.Спасибо за понимание.