Жена позвонила в интернет-магазин, заказала мультиварку Redmond RMC-M 4504 на мой рабочий адрес. Курье привез на следующий день (в пятницу), предварительно позвонив. Сразу показался оперативными грамотным в своем деле. Как оказалось, я зря не стал досконально проверять состояние мультиварки и комплектующих. Покупал в подарок и отвез в тот же день в соседнюю область. И только там и только через несколько дней обнаружился скол на внутренней стороне главной посудины мультиварки (на антипригарном покрытии). Везти по гарантии в срок 14 дней уже просто невозможно, так как расстояние и плюс приближающийся НГ, а менять посудину в интернет-магазине отказались, мол, только полностью. То есть поменять аппарат я могу в 14-днейный срок, а какую то деталь теоретически можно и позже (все таки не вина покупателя, да и не БУ, не использовалась). Только потом закрались подозрения, отчего так шустро хотел слинять курьер, да и не попросил расписаться в получении, как обычно это делается. Вывод магазин буду выбирать сам (вряд ли это будет Rustirka.RU), осмотр товара до покупки будет по-возможности длительным (не важно как торопится курьер). Чего и всем желаю.