Update: последовала реакция магазина - курьеров уволили по их словам... На мой взгляд - перебор, но это дело компании. За наличие обратной реакции на отзывы пользователей +1 балл к прежней оценке, следующую покупку еще раз попробую разместить у вас. Приобретал холодильник Liebherr SBSes 7263, сайт порадовал отсутствием обязательной регистрации при заказе, менеджер связался в пределах 2 часов (в субботу) и подтвердил заказ, предупредив об отстутствии заводской упаковки, доставку назначили на следующий день. Привезли все вовремя, очень корректно. Однако дальнейшие поступки курьеров вызвали недоумение: был задан вопрос 'где будет стоять' - я указал на место установка, после этого со словами 'это наша работа' был скручен холодильник с морозильником(они Side-by-Side, шли в двух коробках). После расчетов мне было предъявлен дополнительный счет на 3000 рублей за занос от прихожей до кухни и вышеописанную скрутку, что сильно покоробило, т.к. о платности доп.услуг все-таки следовало предупредить до их исполнения. Само собой, никаких чеков на работу не дали, кроме того почти ультиматумом выдвинули 'еще на чай дай ребятам'. Не желая портить себе настроение рассчитался. При выходе из квартиры обратил внимание, что упаковка холодильников, которая была снята в общем коридоре, там же и осталась валяться, ни попыток ее вынести ни занести в квартиру курьеры даже не предприняли. В итоге крайне положительное впечатление от работы магазина было испорчено совковыми методами допзаработка курьерами.