21.01.11. заказал чайник Stadler Form SFK.808 и утюг Fhilips. Заказ №2011012180631. Привезли на следующий день как т обещяли. Курьер взял точно по чеку и ничего лишнего. Я даже дал парню на чай. Пока оценка 5. 10.02.11. перестала работать подстветка чайника. Это 100% брак производителя и по закону о защите прав потребителя магазин должен обменять или вернуть деньги. 11.02.11. оставил претензию на сайте магазина в разделе брак. Реакции пока никакой. Оченка 1. Подожду до понедельника и если не ответят буду звонить сам. Если магазин поведёт себя согласно закона о защите прав потребителя то я его буду рекомендоватьего своим друзьям и знакомым. Но на данный момент подожду. Буду держать Вас в курсе и напишу всю мою историю. Спасибо